Депозитарное обслуживание

Депозитарное обслуживание

АО Банк «Развитие-Столица» предоставляет качественный, удобный сервис по учету и хранению ценных бумаг, а также по учету бездокументарных ценных бумаг, обеспечивает оперативность проведения всех депозитарных операций.

АО Банк «Развитие-Столица» предоставляет качественное и профессиональное обслуживание каждого клиента с учетом индивидуальных потребностей и осуществляет операции с различными финансовыми инструментами. Депозитарий работает с соблюдением нормативных требований законодательства Российской Федерации, предписаний Центрального Банка и базового стандарта СРО НФА.

АО Банк "Развитие-Столица" предоставляет клиентам следующие виды услуг:

  • Открытие и ведение счетов депо
  •  Учет и хранение документарных ценных бумаг, учет бездокументарных ценных бумаг на счетах депо
  • Перерегистрация прав на ценные бумаги
  • Проведение операций обременения обязательствами ценных бумаг
  • Перечисление доходов по ценным бумагам, учитываемых на счетах депо клиентов
  • Обслуживание корпоративных действий эмитентов
  • Иные операции, содействующие реализации прав владельцев ценных бумаг
Лицензия на осуществление депозитарной деятельности: 
№ 045-03984-000100 от 15.12.2000г.,
Срок действия:   без ограничения срока действия
Орган выдавший лицензию на осуществление депозитарной деятельности:
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России)


Членство в саморегулируемой организации:
Саморегулируемая организация «Национальная финансовая ассоциация»
Адрес официального сайта в сети Интернет :   http://new.nfa.ru/

Адреса для направлений обращений (жалоб):
Депозитарию: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 15
СРО «НФА»: 107045 Москва, Большой Сергиевский переулок, 10
Центральный Банк РФ: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России (для письменных обращений),  https://cbr.ru/contacts/
Контроль за деятельностью Депозитария осуществляет Центральный Банк Российской Федерации и саморегулируемая организация Национальная Финансовая Ассоциация.

Депозитарий уведомляет:

Формы реализации права получателя финансовых услуг на досудебный (внесудебный) порядок разрешения споров
В случае поступления от Клиента претензии в связи с возникновением спора, связанного с исполнением Договора о брокерском обслуживании, Банк обязан обеспечить рассмотрение такой претензии с привлечением профильных подразделений.
Банк обязуется предпринимать все необходимые действия для урегулирования спорных вопросов путем переговоров.
В настоящее время действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями.
Если Клиент – физическое лицо получил официальный отказ Банка в удовлетворении своего требования, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей (за исключением обращений, указанный с статье 19 Закона 123-ФЗ) и если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
Обращение может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного (www.finombudsman.ru) или в письменной форме.
Номер телефона 8 800 200 00 10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ».
Неурегулированные споры и разногласия разрешаются в судебном порядке по месту нахождения Банка, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
Полезные ссылки
  1. Тарифы на депозитарные услуги
  2. Условия осуществления депозитарной деятельности, утвержденные 22.08.2022
  3. Депозитарный договор 
  4. Междепозитарный договор
  5. Договор с Попечителем счета
  6. Перечень регистраторов и депозитариев
  7. Сообщения клиентам о корпоративных действиях
Ответим на все вопросы:
+7 (495) 937-91-50 (доб. 3220)

Вам может пригодиться