Депозитарное обслуживание

Депозитарное обслуживание

АО Банк «Развитие-Столица» предоставляет качественный сервис по операциям с ценными бумагами.

АО Банк «Развитие-Столица» предоставляет качественное и профессиональное обслуживание каждого клиента с учетом индивидуальных потребностей и осуществляет операции с различными финансовыми инструментами. Депозитарий работает с соблюдением нормативных требований законодательства Российской Федерации, предписаний Центрального Банка и базового стандарта СРО НАУФОР (Базовый стандарт совершения Депозитарием операций на финансовом рынке)

АО Банк "Развитие-Столица" предоставляет клиентам следующие виды услуг:

  • Открытие и ведение счетов депо
  • Учет и переход прав на бездокументарные ценные бумаги и обездвиженные документарные ценные бумаги, хранение обездвиженных документарных ценных бумаг
  • Перерегистрация прав на ценные бумаги
  • Проведение операций обременения обязательствами ценных бумаг
  • Перечисление доходов по ценным бумагам, учитываемых на счетах депо клиентов
  • Обслуживание корпоративных действий эмитентов
  • Иные операции, содействующие реализации прав владельцев ценных бумаг

Членство в саморегулируемой организации

Некоммерческая саморегулируемая организация Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) Адрес официального сайта в сети Интернет https://naufor.ru

Лицензия на осуществление депозитарной деятельности


№ 045-03984-000100 от 15.12.2000г., Срок действия: без ограничения срока действия Орган выдавший лицензию на осуществление депозитарной деятельности: Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России)

Адреса для направлений обращений


Депозитарию: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 15 (обращения (жалобы) принимаются в офисе Банка при личном обращении, почтовым отправлением, либо на электронную почту Банка  post@dcapital.ru)
НАУФОР: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1
Центральный Банк РФ: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России (для письменных обращений), https://cbr.ru/contacts/
Контроль за деятельностью Депозитария осуществляет Центральный Банк Российской Федерации и Национальная ассоциация участников фондового рынка.

Базовый стандарт по защите прав и интересов получателей финансовых услуг по Депозитарной деятельности


https://naufor.ru/tree.asp?n=23436
На основании Депозитарного договора АО Банк «Развитие-Столица» оказывает своим клиентам услуги по учету и переходу прав на бездокументарные ценные бумаги и обездвиженные документарные ценные бумаги, а также по хранению обездвиженных документарных ценных бумаг.
Для оформления договора с Банком на Депозитарного обслуживание Вам необходимо обратиться рабочие дни с 9-30 до 17-00 по московскому времени в Центральный офис Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также документы, указанные в пункте 6.7. «Условий осуществления депозитарной деятельности». Изменения в заключенный Депозитарный договор вносятся путем подписания дополнительных соглашений в Центральном офисе Банка.

Депозитарий уведомляет


Способы защиты прав получателей финансовых услуг


Получатели финансовых услуг могут защитить свои права следующими способами:

  • обратиться в Банк как к профессиональному участнику, предоставляющему услуги в качестве Депозитария, по адресу местонахождения Банка
  • обратиться в Саморегулируемую организацию «Национальная ассоциация участников фондового рынка», членом которой является Банк
  • подать жалобу в Центральный банк Российской Федерации
  • Банк обязан принять решение по полученной им жалобе и направить ответ на поступившую к нему жалобу в течении 30 календарных дней со дня ее получения. Ответ на жалобу, не требующую дополнительного изучения и проверки направляется в течение 15 календарных дней с даты ее получения Банком. Ответ на обращение (жалобу) направляется получателю финансовых услуг тем же способом, которым было направлено обращение (жалоба).
Банк отказывает в рассмотрении обращения (жалобы) получателя финансовых услуг по существу в следующих случаях:
  • в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг сведения
  • в обращении (жалобе) отсутствует подпись получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц)
  • в обращении (жалобе) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу специалисту Депозитария, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Банка, а также членов их семей
  • текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению
  • в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию Депозитария, о чем уведомляется лицо, направившее обращение (жалобу).

Формы реализации права получателя финансовых услуг на досудебный (внесудебный) порядок разрешения споров


В случае поступления от Клиента претензии в связи с возникновением спора, связанного с исполнением Договора о депозитарном обслуживании, Банк обязан обеспечить рассмотрение такой претензии с привлечением профильных подразделений.
Банк обязуется предпринимать все необходимые действия для урегулирования спорных вопросов путем переговоров.
В настоящее время действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями.
Если Клиент – физическое лицо получил официальный отказ Банка в удовлетворении своего требования, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей (за исключением обращений, указанный с статье 19 Закона 123-ФЗ) и если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
Обращение может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного ( www.finombudsman.ru ) или в письменной форме.
Номер телефона: 8 800 200 00 10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ».
Неурегулированные споры и разногласия разрешаются в судебном порядке по месту нахождения Банка, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.