Брокерское обслуживание

Брокерское обслуживание

Мы предлагаем брокерское обслуживание, позволяющее нашим клиентам производить операции на фондовом рынке.


Наш опытный персонал готов помочь вам в выборе инвестиционных инструментов и предоставить необходимые сведения.


Приемущества брокерского обслуживания

  • Доступность
    наша платформа позволяет быстро и удобно производить операции на фондовом рынке
  • Гибкость
    мы предлагаем широкий спектр инвестиционных инструментов, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента
  • Надежность
    наша компания имеет многолетний опыт работы на фондовом рынке и обеспечивает высокий уровень защиты конфиденциальности клиентов.

Комиссионное вознаграждение Банка

Комиссионное вознаграждение Банка взимается в процентах от суммарного оборота за одну торговую сессию в следующих размерах:

Суммарный оборот, руб.
Комиссия, %
По акциям
По облигациям
До 750 000
0,10
0,20
750 001 – 1 000 000
0,05
0,10
1 000 001 – 3 000 000
0,04
0,05
Свыше 3 000 000
0,03
0,025

Комиссии

Комиссионное вознаграждение по сделкам РЕПО взимается в размере 0,04% от объема первой части сделки РЕПО.
Минимальная сумма комиссионного вознаграждения Банка за одну торговую сессию - 100 рублей.
Комиссионное вознаграждение Биржи оплачивается дополнительно.
Депозитарная комиссия взимается с Клиента в соответствии с условиями Депозитарного договора между Клиентом и Банком.
Обслуживание брокерского счета в Китайских Юанях - 0,5% годовых от остатка на брокерском счете.
Комиссия за обслуживание брокерского счета в Китайских юанях взимается ежедневно.

Лицензия на осуществление брокерской деятельности


№ 045-03762-100000 от 13.12.2000г.,
Срок действия:   без ограничения срока действия
Орган выдавший лицензию на осуществление брокерской деятельности: Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России)
Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
Контактный телефон: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88

Членство в саморегулируемой организации


Некоммерческая саморегулируемая организация Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР).
Адрес официального сайта в сети Интернет: https://naufor.ru

Базовый стандарт по защите прав и интересов получателей финансовых услуг


На основании Договора о брокерском обслуживании АО Банк «Развитие-Столица»  оказывает своим клиентам услуги по операциям с ценными бумагами на фондовом рынке. Для оформления договора с Банком на обслуживание на фондовом рынке Вам необходимо обратиться рабочие дни с 9-30 до 17-00 в Центральный офис Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Далее Вам предложат подписать комплект документов, необходимый для работы на фондовом рынке. Изменения в заключенный договор на брокерское обслуживание вносятся путем подписания дополнительных соглашений в Центральном офисе Банка. Оказываемые АО Банк «Развитие-Столица» услуги на фондовом рынке не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов.  Денежные средства, передаваемые по договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

Адреса для направлений обращений


Брокеру: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 15 стр. 15 (обращения (жалобы) принимаются в офисе Банка при личном обращении, либо почтовым отправлением)
НАУФОР : Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1
Центральный Банк РФ: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России (для письменных обращений), https://cbr.ru/contacts/

Способы защиты прав получателей финансовых услуг


Получатели финансовых услуг могут защитить свои права следующими способами:

  • Обратиться в Банк как к профессиональному участнику, предоставляющему услуги в качестве брокера, по адресу местонахождения Банка
  • Обратиться в Саморегулируемую организацию НАУФОР, членом которой является Банк
  • Подать жалобу в Центральный банк
Банк обязан принять решение по полученной им жалобе и направить ответ на поступившую к нему жалобу в течении 30 календарных дней со дня ее получения. Ответ на жалобу, не требующую дополнительного изучения и проверки направляется в течение 15 календарных дней с даты ее получения Банком. Ответ на обращение (жалобу) направляется получателю финансовых услуг тем же способом, которым было направлено обращение (жалоба). Банк отказывает в рассмотрении обращения (жалобы) получателя финансовых услуг по существу в следующих случаях:-в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг сведения;-в обращении (жалобе) отсутствует подпись получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);-в обращении (жалобе) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу брокера, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Банка, а также членов их семей;-текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;-в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию брокера, о чем уведомляется лицо, направившее обращение (жалобу).

Формы реализации права получателя финансовых услуг на досудебный (внесудебный) порядок разрешения споров


В случае поступления от Клиента претензии в связи с возникновением спора, связанного с исполнением Договора о брокерском обслуживании, Банк обязан обеспечить рассмотрение такой претензии с привлечением профильных подразделений. Банк обязуется предпринимать все необходимые действия для урегулирования спорных вопросов путем переговоров. В настоящее время действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями. Если Клиент – физическое лицо получил официальный отказ Банка в удовлетворении своего требования, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей (за исключением обращений, указанный с статье 19 Закона 123-ФЗ) и если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет. Обращение может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного ( www.finombudsman.ru ) или в письменной форме. Номер телефона 8 800 200 00 10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ». Неурегулированные споры и разногласия разрешаются в судебном порядке по месту нахождения Банка, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Ответим на все вопросы:
+7 (495) 937-91-66
E-mail:
mbk@DCapital.ru