- Частным клиентам
Кредиты:
- Кредитование под залог
- Экспресс-кредитование под залог
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Банковские карты
- Индивидуальные сейфы
- Валютно-обменные операции
- Единая биометрическая система
- Премиальное обслуживание
- Реализация залогового имущества
- Онлайн-банк
- Система быстрых платежей
- Корпоративным клиентам
Брокерское обслуживание
Брокерское обслуживаниеБезукоризненная репутация надежного делового партнера и опыт, накопленный за годы работы на российском фондовом рынке, позволяют Банку «Развитие-Столица» достигать наилучших результатов при совершении брокерских операций.
Комиссионное вознаграждение Банка
Комиссионное вознаграждение Банка взимается в процентах от суммарного оборота за одну торговую сессию в следующих размерах:
Суммарный оборот, руб.Комиссия, %По акциямПо облигациямДо 750 0000,100,20750 001 – 1 000 0000,050,101 000 001 – 3 000 0000,040,05Свыше 3 000 0000,030,025Комиссионное вознаграждение по сделкам РЕПО взимается в размере 0,04% от объема первой части сделки РЕПО.
Минимальная сумма комиссионного вознаграждения Банка за одну торговую сессию - 100 (Сто) рублей.
Комиссионное вознаграждение Биржи оплачивается дополнительно.
Депозитарная комиссия взимается с Клиента в соответствии с условиями Депозитарного договора между Клиентом и Банком.
Обслуживание брокерского счета в Китайских Юанях - 0,5% годовых от остатка на брокерском счете.
Комиссия за обслуживание брокерского счета в Китайских юанях взимается ежедневно.
Лицензия на осуществление брокерской деятельности:
№ 045-03762-100000 от 13.12.2000г.,
Срок действия: без ограничения срока действия
Орган выдавший лицензию на осуществление брокерской деятельности:
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России)
Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
Контактный телефон: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88Членство в саморегулируемой организации:
Саморегулируемая организация «Национальная финансовая ассоциация»
Адрес официального сайта в сети Интернет : http://new.nfa.ru/Базовый стандарт по защите прав и интересов получателей финансовых услуг
https://new.nfa.ru/upload/iblock/e43/standart_broker_20082021_utverzhden-Bankom-Rossii.pdf
На основании Договора о брокерском обслуживании АО Банк «Развитие-Столица» оказывает своим клиентам услуги по операциям с ценными бумагами на фондовом рынке. Для оформления договора с Банком на обслуживание на фондовом рынке Вам необходимо обратиться рабочие дни с 9-30 до 17-00 в Центральный офис Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Далее Вам предложат подписать комплект документов, необходимый для работы на фондовом рынке. Изменения в заключенный договор на брокерское обслуживание вносятся путем подписания дополнительных соглашений в Центральном офисе Банка.Оказываемые АО Банк «Развитие-Столица» услуги на фондовом рынке не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов. Денежные средства, передаваемые по договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
Адреса для направлений обращений (жалоб):
Брокеру: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 15 стр. 15 (обращения (жалобы) принимаются в офисе Банка при личном обращении, либо почтовым отправлением)
СРО «НФА»: 107045 Москва, Большой Сергиевский переулок, 10
Центральный Банк РФ: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России (для письменных обращений), https://cbr.ru/contacts/Способы защиты прав получателей финансовых услуг
Получатели финансовых услуг могут защитить свои права следующими способами:
- обратиться в Банк как к профессиональному участнику, предоставляющему услуги в качестве брокера, по адресу местонахождения Банка;
- обратиться в Саморегулируемую организацию «Национальная финансовая ассоциация», членом которой является Банк;
- подать жалобу в Центральный банк Российской ФедерацииБанк обязан принять решение по полученной им жалобе и направить ответ на поступившую к нему жалобу в течении 30 календарных дней со дня ее получения. Ответ на жалобу, не требующую дополнительного изучения и проверки направляется в течение 15 календарных дней с даты ее получения Банком.
Ответ на обращение (жалобу) направляется получателю финансовых услуг тем же способом, которым было направлено обращение (жалоба).
Банк отказывает в рассмотрении обращения (жалобы) получателя финансовых услуг по существу в следующих случаях:
-в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг сведения;
-в обращении (жалобе) отсутствует подпись получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
-в обращении (жалобе) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу брокера, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Банка, а также членов их семей;
-текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
-в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию брокера, о чем уведомляется лицо, направившее обращение (жалобу).
Формы реализации права получателя финансовых услуг на досудебный (внесудебный) порядок разрешения споров
В случае поступления от Клиента претензии в связи с возникновением спора, связанного с исполнением Договора о брокерском обслуживании, Банк обязан обеспечить рассмотрение такой претензии с привлечением профильных подразделений.
Банк обязуется предпринимать все необходимые действия для урегулирования спорных вопросов путем переговоров.
В настоящее время действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями.
Если Клиент – физическое лицо получил официальный отказ Банка в удовлетворении своего требования, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей (за исключением обращений, указанный с статье 19 Закона 123-ФЗ) и если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
Обращение может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного (www.finombudsman.ru) или в письменной форме.
Номер телефона 8 800 200 00 10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ».
Неурегулированные споры и разногласия разрешаются в судебном порядке по месту нахождения Банка, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.Полезные ссылки
- Брокерский договор (редакция от 03.03.23г., действует с 10.03.23г.)
- Брокерский договор (редакция от 06.12.2021, действует с 06.12.21г. до 09.03.23г.)
- Брокерский договор (редакция от 30.09.2021, действует с 01.10.2021 до 05.12.2021)
- Брокерский договор (действует с 30.07.2021 по 30.09.2021)
- Брокерский договор (действует с 26.02.2019 по 29.07.2021)
- Брокерский договор (действует с 01.08.2018 по 25.02.2019)
- Тестирование физических лиц
- Порядок предоставления информации инвестору
- Политика совершения торговых операций АО Банк «Развитие-Столица» за счет Клиентов на лучших условиях
- Регламент признания лиц квалифицированными инвесторами АО Банк «Развитие-Столица» (редакция от 30.09.21г.)
- Регламент признания лиц квалифицированными инвесторами АО Банк «Развитие-Столица» (редакция от 29.09.20г.)
- Декларация о рисках, связанных с совершением операций на финансовых рынках
- Декларация о рисках совмещения профессиональной деятельности
- Уведомление Клиента о запрете манипулирования рынком и неправомерного использования инсайдерской информации
Ответим на все вопросы:+7 (495) 937-91-66 Оформите заявку сейчасВам может пригодиться
Политика конфиденциальностиРешение о вступлении банка ВТБ в состав учредителей АНО «Цифровая экономика» принято органами управления банка и АНО. В настоящее время необходимые документы проходят регистрацию в Минюсте России.
Включение в состав учредителей АНО позволит ВТБ вести продуктивный диалог с государством и участвовать в принятии ключевых решений по развитию передовых цифровых технологий.
АНО «Цифровая экономика» является основной площадкой для диалога государства и бизнес-сообщества по вопросам выработки общей стратегии и реализации мероприятий, предусмотренных национальной программой «Цифровая экономика Российской Федерации».