Брокерское обслуживание

Брокерское обслуживание

Безукоризненная репутация надежного делового партнера и опыт, накопленный за годы работы на российском фондовом рынке, позволяют Банку «Развитие-Столица» достигать наилучших результатов при совершении брокерских операций.

Комиссионное вознаграждение Банка

Комиссионное вознаграждение Банка взимается в процентах от суммарного оборота за одну торговую сессию в следующих размерах:

Суммарный оборот, руб.
Комиссия, %
По акциям
По облигациям
До 750 000
0,10
0,20
750 001 – 1 000 000
0,05
0,10
1 000 001 – 3 000 000
0,04
0,05
Свыше 3 000 000
0,03
0,025

Комиссионное вознаграждение по сделкам РЕПО взимается в размере 0,04% от объема первой части сделки РЕПО.
Минимальная сумма комиссионного вознаграждения Банка за одну торговую сессию - 100 (Сто) рублей.
Комиссионное вознаграждение Биржи оплачивается дополнительно.
Депозитарная комиссия взимается с Клиента в соответствии с условиями Депозитарного договора между Клиентом и Банком.
Обслуживание брокерского счета в Китайских Юанях - 0,5% годовых от остатка на брокерском счете.
Комиссия за обслуживание брокерского счета в Китайских юанях взимается ежедневно.

Лицензия на осуществление брокерской деятельности: 
№ 045-03762-100000 от 13.12.2000г.,
Срок действия:   без ограничения срока действия
Орган выдавший лицензию на осуществление брокерской деятельности:
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России)
Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
Контактный телефон: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88

Членство в саморегулируемой организации:
Саморегулируемая организация «Национальная финансовая ассоциация»
Адрес официального сайта в сети Интернет :   http://new.nfa.ru/

Базовый стандарт по защите прав и интересов получателей финансовых услуг
 https://new.nfa.ru/upload/iblock/e43/standart_broker_20082021_utverzhden-Bankom-Rossii.pdf
На основании Договора о брокерском обслуживании АО Банк «Развитие-Столица»  оказывает своим клиентам услуги по операциям с ценными бумагами на фондовом рынке. Для оформления договора с Банком на обслуживание на фондовом рынке Вам необходимо обратиться рабочие дни с 9-30 до 17-00 в Центральный офис Банка, имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Далее Вам предложат подписать комплект документов, необходимый для работы на фондовом рынке. Изменения в заключенный договор на брокерское обслуживание вносятся путем подписания дополнительных соглашений в Центральном офисе Банка.

Оказываемые АО Банк «Развитие-Столица» услуги на фондовом рынке не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов.  Денежные средства, передаваемые по договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

Адреса для направлений обращений (жалоб):
Брокеру: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 15 стр. 15 (обращения (жалобы) принимаются в офисе Банка при личном обращении, либо почтовым отправлением) 
СРО «НФА»: 107045 Москва, Большой Сергиевский переулок, 10
Центральный Банк РФ: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России (для письменных обращений),  https://cbr.ru/contacts/

Способы защиты прав получателей финансовых услуг
Получатели финансовых услуг могут защитить свои права следующими способами:
 - обратиться в Банк как к профессиональному участнику, предоставляющему услуги в качестве брокера, по адресу местонахождения Банка;
- обратиться в Саморегулируемую организацию «Национальная финансовая ассоциация», членом которой является Банк;
- подать жалобу в Центральный банк Российской Федерации

Банк обязан принять решение по полученной им жалобе и направить ответ на поступившую к нему жалобу в течении 30 календарных дней со дня ее получения. Ответ на жалобу, не требующую дополнительного изучения и проверки направляется в течение 15 календарных дней с даты ее получения Банком.

Ответ на обращение (жалобу) направляется получателю финансовых услуг тем же способом, которым было направлено обращение (жалоба).

Банк отказывает в рассмотрении обращения (жалобы) получателя финансовых услуг по существу в следующих случаях:
-в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг сведения;
-в обращении (жалобе) отсутствует подпись получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
-в обращении (жалобе) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу брокера, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Банка, а также членов их семей;
-текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
-в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию брокера, о чем уведомляется лицо, направившее обращение (жалобу).

Формы реализации права получателя финансовых услуг на досудебный (внесудебный) порядок разрешения споров
В случае поступления от Клиента претензии в связи с возникновением спора, связанного с исполнением Договора о брокерском обслуживании, Банк обязан обеспечить рассмотрение такой претензии с привлечением профильных подразделений.
Банк обязуется предпринимать все необходимые действия для урегулирования спорных вопросов путем переговоров.
В настоящее время действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями.
Если Клиент – физическое лицо получил официальный отказ Банка в удовлетворении своего требования, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей (за исключением обращений, указанный с статье 19 Закона 123-ФЗ) и если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
Обращение может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного (www.finombudsman.ru) или в письменной форме.
Номер телефона 8 800 200 00 10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ».
Неурегулированные споры и разногласия разрешаются в судебном порядке по месту нахождения Банка, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Полезные ссылки

Клиент, признанный квалифицированным инвестором, вправе подать заявление об исключении его из реестра лиц, признанных квалифицированными инвесторами. Клиент утрачивает в этом случае возможность пользуясь услугами Брокера – АО Банк «Развитие-Столица», приобретать ценные бумаги и заключать договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами, в отношении которых клиент был признан АО Банк «Развитие-Столица» квалифицированным инвестором.

Ответим на все вопросы:
+7 (495) 937-91-66
E-mail:
mbk@DCapital.ru

Вам может пригодиться