Новая «цифра»

Новая «цифра»

Охватившая весь мир пандемия заставила более серьезно отнестись к необходимости все-таки сделать шаг вперед и всерьез заняться цифровизацией компаний. На российском рынке с марта по июнь 2020 года самым очевидным изменением был сдвиг во внутренней структуре компаний, которым пришлось заняться перестройкой классических схем работы, чтобы выжить. Банки, разумеется, также не остались в стороне.

Явным трендом стал переход от классических офисных предприятий к подбору фриланс-персонала или консультантов. Собеседования перешли в режим онлайн, так же как и совещания и встречи, что позволило изрядно сократить время на транспорт и пробки. Активно начали внедряться новые технологии, и те, кто еще не продавал свою продукцию онлайн, начал.

В банковской сфере увеличилось количество заключений тех или иных договоров с помощью электронных видов связи. И, конечно, впечатляющая нагрузка пришлась на онлайн-банкинг. В Банке «Развитие-Столица», например, с апреля по июнь наибольшее количество консультаций и обсуждений тех или иных заявок – на кредит или на создание счетов для юридических лиц – было проведено по телефону либо онлайн, несмотря на то, что офисы Банка продолжали работать и принимать клиентов в рамках ограничений и с обеспечением безопасности работников и посетителей. Банк предлагает полный пакет услуг по ведению РКО онлайн, равно как и оформление всех документов по заявке на кредит без выезда в офис.
Дополнительная информация доступна на сайте Банка и по телефону: +7 (495) 937-91-50.




Поделиться в соц. сетях