«Трансформер» для бизнеса в банке «Развитие-Столица»
26 ноября 2019
Банк «Развитие-Столица», отметивший в этом году 25-летие своей деятельности, предлагает новые условия расчетно-кассового обслуживания для бизнесменов.
В рамках расширения линейки услуг для действующих и будущих клиентов банка в систему расчетно-кассового обслуживания было внесено несколько важных изменений:
Одновременно банк «Развитие-Столица» сохранил традиционную и любимую многолетними клиентами политику персонального менеджмента, по которой со всеми клиентами, вне зависимости от размера их бизнеса, работает личный менеджер, доступный в любое время и демонстрирующий индивидуальный подход банка к своим клиентам.
В рамках расширения линейки услуг для действующих и будущих клиентов банка в систему расчетно-кассового обслуживания было внесено несколько важных изменений:
- введен новый тарифный план «Трансформер», который помогает собрать в одном тарифном плане необходимый конкретной компании набор услуг, тем самым помогая избежать оплаты за неиспользуемые сервисы и продукты. В случае необходимости, клиент в любой момент может добавить необходимые услуги или отказаться от невостребованных в настоящее время продуктов через личный кабинет;
- теперь банк исполняет платежные поручения в течение всего операционного дня по мере получения платежных поручений. Денежные средства, зачисленные на расчетные счета от контрагентов, можно использовать по факту их зачисления для любых платежей без дополнительных комиссий;
- упрощен порядок открытия счетов: новые клиенты получили возможность предоставлять документы для открытия счетов онлайн, без обязательного визита в банк. Все формальности с подписанием документов и получением доступа к системе удаленного обслуживания поможет оформить выездной менеджер банка;
- существенно расширился функционал системы дистанционного банковского обслуживания, обновленная версия приложения для мобильных устройств полностью дублирует функционал личного кабинета для персонального компьютера.
Одновременно банк «Развитие-Столица» сохранил традиционную и любимую многолетними клиентами политику персонального менеджмента, по которой со всеми клиентами, вне зависимости от размера их бизнеса, работает личный менеджер, доступный в любое время и демонстрирующий индивидуальный подход банка к своим клиентам.